Настройка интеграции dailygrow с яндекс метрикой
Принцип синхронизации с я.метрикой.
Раз в сутки в системе dailygrow запускается код, который получает визиты из яндекс метрики, определяет по уникальному идентификатору dailygrow_hitID и сработанной цели яндекс метрики, что визит соответствует появлению лида/сделки в б24. Если удалось определить соответствие, то заполняются поля у лидов/сделок в б24 «dailygrow», «dailygrow_device», «dailygrow_domen», «dailygrow_trafficSource».
Инструкция по настройке.
1. Создать необходимые поля в б24. Сделать это можно автоматически нажав кнопку «Создать все поля автоматически» на странице настройки интеграции б24 в dailygrow.
2. Для того, что бы в я.метрике однозначно идентифицировать связь визита с появлением сделки/лида в б24, необходимо в момент создания сделки/лида отправить в я.метрику и в б24 уникальный идентификатор.
Вы можете создать свой уникальный идентификатор, а можете воспользоваться следующим кодом, который надо разместить ниже кода счетчика яндекс метрики:
Здесь XXXXXXXX - id счетчика.
ym(XXXXXXXX, 'getClientID', function(clientID) {} функция получения уникального идентификатора клиента от я метрики.
dailygrow_hitId - номер загрузки страницы (в совокупности dailygrow_hitId и clientID дают уникальный идентификатор.
ym(XXXXXXXX, 'params', {dailygrow_hitID: dailygrow_hitID}) функция отправки уникального идентификатора в яндекс метрику.
Этот же dailygrow_hitID необходимо поместить в сделку/лид б24 в поле dailygrow_ym_hitID.
Так же можно заполнить поле dailygrow. Это поле содержит канал появления клиента. После синхронизации с яндекс метрикой на следующий день после создания сделки/лида (при условии удачного определения сделки лида и соответствующего визита в я.метрике) это поле будет заполнено автоматически. Если это поле не заполнено, то сделка/лид попадет в канал "Сделки созданные самостоятельно". Поэтому можно его заполнить значением, например "не разобранные". Либо название сайта. Тогда в аналитике появится соответствующий канал. Либо если удастся примерно определить источник, то можно заполнить следующими значениями "SEO", "Визиты с сайтов", "Прямые заходы" и т.д.
3. Создать цель у соответствующего счетчика в яндекс метрике или использовать уже существующую.
Привязать цель к соответствующему событию на сайте связанному с созданием сделки или лида.
4. Выбрать нужные счетчики и цели, и настроить соответствие событие-цель на странице настройки интеграции яндекс метрики в dailygrow:
Счетчиков и целей может быть несколько.
Как настроить CRM форму б24.
Если у вас на сайте размещены формы CRM из б24, то можно воспользоваться следующей инструкцией:
1. Разместить код на сайте
1.1. Код один раз до всех форм
1.2. Код перед каждой формой
Здесь XXXXXXX - код счетчика, YYYYYYY - id формы.
Строка ym(XXXXXXXX, 'params', {dailygrow_hitID: dailygrow_hitID}); может присутствовать только перед первой формой (т.е. один раз на странице).
2. В CRM форме добавить скрытые поля. dailygrow присвоить значение по желанию, либо можно его вообще не добавлять. После синхронизации с яндекс метрикой на следующий день после создания сделки/лида (при условии удачного определения сделки лида и соответствующего визита в я.метрике) это поле будет заполнено автоматически. Если это поле не заполнено, то сделка/лид попадет в канал с названием из поля "Источник" б24 "CRM форма". Для поля dailygrow_ym_hitID присвоить значение %hitID%. Вот эта строчка "form.setProperty("hitID", dailygrow_hitID);" из кода выше положит туда соответствующее значение.